среда, 28 января 2015 г.

Москвина Марина "Танец мотыльков над сухой землей"

Как же мне повезло, что отправляясь в отпуск, я взяла с собой эту книжку и первую её прочитала! Настроение значительно улучшилось, книжка запестрела закладками, в особо интересных местах (это чтобы потом друзьям почитать), а желание видеть эту книжку как можно дольше и чаще, побудило к тому, чтобы приобрести её в книжном магазине (лично для себя, не из библиотеки) и читать для поднятия настроения.
Я давно с любовью и радостью отношусь к Марине Москвиной в паре с её супругом Лёней Тишковым. Мне нравятся все её книги про путешествия, нравится, что она дружит с Диной Рубиной и общается с ней, нравится, что она пишет искренне и не "грузит" читателя.
«Танец…», как лоскутное одеяло, соткан из малюсеньких историй: о друзьях, о родителях и детях, о писателях и много-много смешных случаев из жизни. После этой книжки мне захотелось почитать книги Юрия Коваля, друга семьи Марины и Лёни, об учителе Москвиной, поэте Якове Акиме. Книжка для настроения! Читать рекомендую всем. 
P.S. А книжку, которую я купила себе, забрал старший сын, после того, как я прочитала ему пару историй... Вот такая вот замечательная книжка!
Книгу можно взять в библиотеке им. Л.А. Гладиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий