среда, 25 июня 2014 г.

Елена Леонова «Четырнадцать прикосновений»

[Image]
Я рада, что знакома с Леной Леоновой. Я знаю, как сильно Лена любит свое Гаджиево. Я знаю, что только такой глубокий и неравнодушный человек, как Лена, мог написать такую проникновенную книгу, в которой столько светлой грусти, любви и настоящего, человеческого счастья. Я читала ее рассказы и очень четко представляла себе всех героев, их жизненные ситуации, быт, время, в котором они живут. Наверное, я не обижу Лену, если назову ее рассказы сентиментальными, я ведь сама - человек сентиментальный, и поэтому пока читала книгу, слезы капали... 
Рекомендую читать всем, потому что такая книга оставляет о себе добрую, долгую память. Спасибо, Лена! Я горжусь знакомством с тобой!
Книгу можно взять во всех библиотеках города.

1 комментарий:

  1. При первом знакомстве с Еленой, отметила для себя ее искренность и открытость. Наверное, таким и должен быть писатель о Северном Флоте. .
    Я от встречи получала истинное наслаждение.Эмоциональные, удивительные рассказы о себе, о своем творчестве завораживали .

    Начинаешь понимать, каких неимоверных усилий стоит написание каждой книги, сколько подготовительного материала необходимо проштудировать, изучить, понять… вся беседа переплеталась со случаями из личной жизни.Елена проживала через себя.

    Столько фактов из жизни, столько оптимизма и желания двигаться дальше по жизни, столько жадности до всего происходящего вокруг!

    В подарок я получила сборник стихов "" Бессонница "" с автографом от автора .
    Отдельно хочу сказать о ТАЙМ-КЛУБЕ . Побывав так один раз хочется вернутся туда и провести свою встречу .

    ОтветитьУдалить