четверг, 3 апреля 2014 г.

О нас


Читать книги для многих – досуг, а для нас, библиотекарей, работа. Ведь как часто мы слышим просьбу: «Посоветуйте что-нибудь интересненькое». И мы советуем, причем не только в стенах библиотеки, но и на страницах газет, местном телевидении, в интернете. С 2011 года на нашем сайте www.apatitylibr.ru существует рубрика «Роман с библиотекарем». В ней 17 библиотекарей регулярно рассказывали о романах, которые стоит читать. Впрочем, кроме романов в ней встречались и повести, и рассказы, и мемуары. За 2 года в рубрике было представлено более 140 книг. Вы и сейчас можете познакомиться с ними. 
Но одной рубрики нам стало мало. Ведь с января 2014 года мы ежемесячно собираемся в библиотечном клубе «Книжный вторник» и рассказываем о прочитанных книгах современных российских и зарубежных авторов. Нам это нужно для того, чтобы лучше ориентироваться в современной литературе. А для того, чтобы и Вы больше знали о ней, мы решили вести этот блог. В нем мы будем представлять наши отзывы и размышления о прочитанных романах (и не только), постепенно появятся и тематические рубрики. 
А теперь познакомьтесь с каждой из нас, узнайте о том, что мы любим, а что не очень. Надеемся, что Вам будет не скучно читать вместе с нами.

Людмила Алексеева

библиотекарь городской библиотеки №1

ОТЗЫВЫ

Елена Катишонок «Жили-были старик со старухой»

Ольга Базарова

заведующая отделом обслуживания центральной городской библиотеки

Люблю жизнь. Особенно люблю людей, кошек и собак. Не люблю лодырей и сплетников. Все остальные грехи прощаю.

ОТЗЫВЫ

Александр Иличевский "Город заката"
Сара Маккой «Дочь пекаря»
Патрисия Вастведт «Немецкий мальчик»
Никколо Амманити «Я заберу тебя с собой»
Максим Кантор «Красный свет»
Исигуро Кадзуо «Не отпускай меня»
Эльчин Сафарли «…Нет воспоминаний без тебя»
Люси Доусон «Его другая любовь»
Владимир Мединский «Мифы о России»
Дина Рубина «Коксинель»

Полина Бартенева

библиотекарь городской библиотеки им. Л.А. Гладиной

Отзывы

Анна Коростелева «Школа в Кармартене»

Светлана Барулина

библиограф отдела информационно-библиографической работы центральной городской библиотеки

Что я люблю?
Люблю, когда вся семья дома.
Люблю смотреть на сына, когда он играет, особенно, если он этого не видит.
Люблю читать в тишине, когда все домашние дела сделаны, а родные уже спят, тогда книга для меня - как награда.
Люблю смеющихся людей, тогда и сам невольно улыбаешься.
Люблю неожиданную нежность, а еще - мириться после ссоры.
Люблю запах костра.
Очень люблю плавать, особенно - в море!
Люблю мечтать и думать о будущем.

Отзывы

Валерий Панюшкин «Отцы»

Людмила Безкровная

библиотекарь городской библиотеки №1

Отзывы

Сесилия Ахерн «Там, где ты»

Виолетта Васильева

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

Моя любимая работа - это мои дети! Я мама и, конечно, все свое свободное время стараюсь проводить с ними: гулять, путешествовать, играть и, конечно, читать! Мне повезло! Я счастливый человек!

Отзывы

Роальд Даль «Абсолютно неожиданные истории»
Сьюзен Хилл «Женщина в черном»
Борис Акунин «Черный город»
Сьюзен Элизабет Джордж «Женщина в красном»
Франк Тилье «Адский поезд для красного ангела»
Роберт Блох «Психоз» (трилогия)

Татьяна Величко

заведующая отделом управления фондами,

редактор блога

Я люблю красоту – в чём бы она ни выражалась. Очень люблю комфорт и благоустроенный быт, но очень не люблю благоустраивать этот быт самостоятельно. Не люблю общественный транспорт (но люблю поезда!), походы по магазинам, тяжёлые сумки, большие скопления людей и не выношу застолья. Очень-очень люблю яблоки. Люблю книги, люблю талантливых людей, люблю лето. Не люблю, когда мне читают мораль и учат жизни.
Сара Уинман «Когда бог был кроликом»
Грэм Джойс «Зубная фея»
Михаил Юдовский «Воздушный шарик со свинцовым грузом»
Жан-Клод Карьер, Умберто Эко «Не надейтесь избавиться от книг»
Маргарита Хемлин «Дознаватель»
Александр Дюма-отец «Большой кулинарный словарь»
Андрей Волос «Возвращение в Панджруд»
Патрик Модиано «Улица Тёмных Лавок»
Джон Фаулз «Куколка»
Александр Кондратьев «Сны»
Андрей Волос «Из жизни одноглавого: роман с попугаем»
Денис Драгунский «Окна во двор»
Евгений Чижов «Перевод с подстрочника»
Татьяна Москвина «Жизнь советской девушки»
Ольга Вайнштейн «Денди: мода, литература, стиль жизни»
Татьяна Толстая «Легкие миры»
Владимир Шаров «Возвращение в Египет»
Донна Тартт «Щегол»
Йорн Якоб Ровер «Veruschka. Моя жизнь»
Нил Гейман «Американские боги»
Чак Паланик «Проклятые», «Обреченные»
Жоэль Диккер «Правда о деле Гарри Квеберта»
Екатерина Дмитриева, Ольга Купцова «Жизнь усадебного мифа: утраченный и обретённый рай»
Крейг Маклей «Книжная лавка»
Жан-Мишель Гелассия «Клуб неисправимых оптимистов»
Дмитрий Быков «Школа жизни. Честная книга: любовь – друзья – учителя – жесть»
Джесси Бёртон «Миниатюрист»
Мишель Уэльбек «Покорность»
Жауме Кабре «Я исповедуюсь»
Антония Сьюзет Байетт «Обладать»
Майкл Фрейн «Шпионы»
Мэтью Томас «Мы над собой не властны»
Леонора Каррингтон «Слуховая трубка»
Джон Уильямс «Стоунер»
Аксельссон Майгуль «Апрельская ведьма»
Фредерик Бакман «Вторая жизнь Уве»
Сергей Петров «Хроника его развода»
Питер Свонсон «Убить лучше по-доброму»
Сара Уинман «Дивная книга истин»
Константин Образцов «Красные цепи»
Мария Кикоть «Исповедь бывшей послушницы»
Энн Файн «Дневник Кота-убийцы. Все истории»
Энн Тайлер «Обед в ресторане «Тоска по дому»
Патрик Несс «Голос монстра»
Бернис Рубенс «Пять лет повиновения»
Марк Миллз «Дикий сад»
Джонатан Франзен «Безгрешность»


Елена Гильмутдинова

директор МБУК «Централизованная библиотечная система г. Апатиты»,
редактор блога

Я люблю смотреть на небо и на дочку, сидеть в кресле-качалке и читать, быть на природе и ощущать себя частицей большого мира. Люблю, когда падает мягкий снег, запах весны, чувство внутреннего покоя и радости.
Не люблю серые одинаковые кирпичи домов, затяжную унылую весну, равнодушных людей, временами – себя.

ОТЗЫВЫ

Алексей Слаповский «Большая книга перемен»
Майя Кучерская «Тетя Мотя»
Мария Галина «Медведки», «Малая Глуша»
Мариам Петросян «Дом, в котором…»
Эрленд Лу «Фвонг»

Ольга Глебова

заведующая библиотекой семейного чтения

Я люблю теплое яркое солнце, звездное небо. Обожаю запах травы, флоксов и акаций. Люблю узнавать новое и познавать необъятное. Не представляю свою жизнь без книг. «Одну книжечку читаю, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится».



ОТЗЫВЫ

Элизабет Гилберт «Происхождение всех вещей»
Владимир Чеповой «Перекрёсток»
Лори Нелсон Спилман «Жизненный план»
Юлия Вознесенская «Мои посмертные приключения»
Святослав Логинов «Свет в окошке»
Бернард Вебер «Третье человечество»
Виктория Холт, цикл любовно-исторических романов
Борис Акунин серия романов «Смерть на брудершафт»
Захар Прилепин «Обитель»
Максим Мейстер «Любовь богомола»
Борис Акунин «История российского государства»
Аланг Беннет «Непростой читатель»
Виктор Каннинг «Семейная тайна»
Владимир Мединский «Стена»
Симон Монтефиоре «Сашенька»
Фоллет Кен «Столпы земли»
Бланка Бускетс «Свитер»
Патрик Модиано «Незнакомки»
Борис Акунин «Северный часовой»
Юрий Арабов «Столкновение с бабочкой»
Джеймс Роллинс «Шестое вымирание»
Харуки Мураками «Бесцветный Цкуру Мтадзаки и годы его странствий»
Людмила Улицкая «Лестница Якова»
Борис Акунин «Планета Вода»
Пола Хокинс «Девушка в поезде»
Энди Вейера «Марсианин»
Диана Сеттерфилд «Беллмен и Блэк, или Незнакомец в чёрном»
Анна Матвеева «Завидное чувство Веры Стениной»
Бернар Вербер «Голос Земли»
Нина Георге «Лавандовая комната»
Мейв Бинчли «Неделя зимы»
Шарлотта Линк «Хозяйка розария»
Бен Элтон «Время и снова время»
Мишель Фейбер «Книга Странных Новых Вещей»
Бут Таркингтон «Великолепные Эмберсы»
Елена Вернер «Ты моя половинка»
Стивен Бакстер «Эволюция»
Блейк Крауч «Заплутавшие сосны»
Евгений Водолазкин «Авиатор»
Себастьян Чарльз Фолкс «И пели птицы…»
Бернар Вербер «Шестой сон»

Ирина Глинка

заведующая сектором проектирования и прогнозирования центральной городской библиотеки

Книги для меня раньше были необходимостью – я черпала из них знания и опыт. Сегодня книг - больше, удовольствие: можно выбирать и наслаждаться.



ОТЗЫВЫ

Валерий Попов «Плясать до смерти»
Лорен Бьюкес «Зоосити»
Ада Самарка «Мильфьори»
Виктор Пелевин «Batman Apollo»
Клаудиа Пиньейро «Вдовы по четвергам»
Яна Вагнер «Живые люди»
Галина Артемьева «Пуговица»
Стивен Кинг «Доктор Сон»
Пабло Коэльо «Адюльтер»
Дмитрий Липскеров «Теория описавшегося мальчика»
Стивен Кинг «Дорожные работы»
Эрленд Лу «Переучет»
Елена Чижова «Планета грибов»
Вадим Левенталь «Маша Регина»
Джесси Келлерман «Чтиво»
Энн Энрайт «Забытый вальс»
Джон Максвелл Кутзее «Детство Иисуса»
Одри Ниффенеггер «Соразмерный образ мой»
Кормак Маккарти «Дорога»
Марина Москвина, Юлия Говорова «Ты, главное, пиши о любви»
Джон Гришэм «Серая гора»
Джон Максвелл Кутзее «Медленный человек»


Надежда Говорухина

заведующая отделом информационно-библиографической работы центральной городской библиотеки

Я люблю читать, хотя и читаю не так много, как хотелось бы. Чтение для меня – это удовольствие и отдых. Приоритеты чтения неоднократно менялись. Сказать, что я особенно люблю читать сегодня, затрудняюсь. Люблю хорошую книгу. Люблю в книгах юмор. Из современной художественной литературы предпочитаю зарубежную.

Отзывы

Анхела Бесерра «Музыка любви»

Алена Елисеева

библиотекарь абонемента библиотеки имени Л.А.Гладиной

Я люблю своих близких.
Я не люблю свой характер.
Я о себе рассказать не могу, со стороны виднее…

Отзывы

Айн Рэнд «Мы живые»
Владимир Шаров «Старая девочка»
Энн Стюарт «Бальзам для раненого сердца»
Белла Мун «Проклятые королевы: Анна Болейн»
Наталья Павлищева «Роксолана-Хуррем»

Наталья Еремеева

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

Люблю снег, музыку, необыкновенности...
Бегать на лыжах, читать с удовольствием, находить ответы на сложные вопросы.
Николя Ванье «Белль и Себастьян»
Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди»
Мария Галина «Куриный Бог»
Никколо Амманити «Я не боюсь»
Джон Бойн «Мальчик на вершине горы»
Элизабет Джордж «Великое избавление»
Сэм Хайес «Ябеда»
Агота Кристоф «Толстая тетрадь»
Огюстен Берроуз «Бегом с ножницами»
Рю Мураками «Дети из камеры хранения»
Саманта Хайес «Пока ты моя»
Тьерри Жонке «Тарантул»
Самуэль Бьорк «Сова»
Себастиан Фитцек «Терапия»
Юн Айвиде Линдквист «Звёздочка»
Лоран Бине «HHhH»
Себастьян Фитцек «23 пассажир»
Бен Элтон «Два брата»
Карин Жибель «Укус тени»
Анжела Марсонс «Немой крик»
Хуан Гомес-Хурадо «Эмблема предателя»
Роберт Динсдейл «Хижина в лесу»
Льюис Сьюзен «Горечь моей надежды…»
Мартин Эмис «Зона интересов»
Рональд Х. Бэлсон «Исчезнувшие близнецы»
Марджи Орфорд «Как часы»
Себастиан Фитцек «Я - убийца»
Драго Янчар «Этой ночью я её видел»
Ингрид Нолль «Кукушонок»
Карл-Йоганн Вальгрен «Тень мальчика»
Сирил Массаротто «Маленькая ложь Бога»
Дэниел Коул «Тряпичная кукла»

Альбина Ермолина 

Я люблю жизнь, интересных людей, путешествовать, узнавать новое. Отдыхать предпочитаю на природе или с пользой. День, проведенный на берегу озера, реки или моря – лучший отдых. Люблю наши горы. Еще люблю бродить под дождем и слушать шум дождя. Книги для меня и отдых, и труд: люблю размышлять над прочитанным, не люблю книги – однодневки: прочитал и забыл о чем.
В людях не люблю лжи и лицемерия.

ОТЗЫВЫ

Слава Сэ «Ева»
Владимир Шаров «Старая девочка»
Евгений Водолазкин «Совсем другое время»
Иосиф Гольман «Вера. Надежда. Виктория»
Кристин Хармель «Забвение пахнет корицей»
Николай Норд "Серый кот по имени Степан. Трогательная история дружбы кота и человека"
Борис Акунин «Детская книга»
Александр Архангельский «Правило муравчика»
Лора Сегал «Полкоролевства»
Гийом Мюссо «Здесь и сейчас»

Римма Ибрагимова

Я люблю читать, путешествовать, общаться с умными, интересными людьми.

ОТЗЫВЫ

Александра Мадунц «Осторожно! Злой препод!»
Сергей Шаргунов «Книга без фотографий»
Юрий Буйда «Вор, шпион и убийца»
Александр Иличевский «Анархисты»
Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд»
Дина Рубина «Русская канарейка. Желтухин»
Марина Степнова "Безбожный переулок"
Марианна Гончарова, сборники рассказов
Джон Грин «Виноваты звёзды»
Анна Гавальда «Билли»
Дженни Даунхэм «Ты против меня»
Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»
Гузель Яхина «Зулейха открывает глаза»
Харуки Мураками «Бесцветный Цкуру Мтадзаки и годы его странствий»
Виктор Ремизов «Воля вольная»
Кэрол Рифка Брант «Скажи волкам, что я дома»
Джеффри Евгенидис «Средний пол»
Рубен Давид Гонсалес Гальего «Белое на чёрном»
Алиса Ганиева «Жених и невеста»
Эрленд Лу «Мулей»Александр Снегирёв «Вера»
Сью Монк Кидд «Тайная жизнь пчёл»
Михаил Нисенбаум «Мои любимые чудовища»
Саша Филипенко «Травля»
Борис Минаев «Мужской день»


Оксана Иванкова

библиотекарь абонемента библиотеки семейного чтения

ОТЗЫВЫ

Аннабель Питчер «Моя сестра живет на каминной полке»
Галина Шевцова «Япония: В краю маяков и храмов»
Татьяна Толстая «Легкие миры»
Джейн Джонсон «Дорога соли»
Наринэ Абгарян «Люди, которые всегда со мной»
Амели Нотомб «Токийская невеста»
Лора Флоранд «Француженки не крадут шоколад»
Елена Михалкова «Охота на крылатого льва»
Марк Леви «Сильнее страха»
Вон Энтвистл «Призрак замка Тракстон-Холл»
Мери Чэмберлен «Английская портниха»
Татьяна Устинова «Селфи с судьбой»

Татьяна Колесникова

библиотекарь отдела управления фондами

Люблю путешествовать, южное солнце и море, но, к сожалению, редко на нем бываю. Люблю, когда все дома. Очень люблю внука. Не прощаю предательства и лицемерия.

ОТЗЫВЫ

Валерий Попов «Плясать до смерти»


Людмила Кузнецова

Люблю читать, вязать, выращивать цветы, ходить в лес и ездить на рыбалку! Не люблю затяжных дождей и комаров.

Отзывы

Джейми Макгвайр «Мое прекрасное несчастье»
Мэгги Стивотер «Жестокие игры»
Марк Леви «Те слова, что мы не сказали друг другу»
Ингрид Нолль «За борт!»
Алла Полянская «Моя незнакомая жизнь»

Анжела Куликовская

заведующая библиотекой № 1

Я не люблю, когда темно
Ноябрь
Несправедливость
Хамство
Грубость
А люблю сына
Читать
Мечтать
Смотреть старые фильмы
Солнце
Море
Шуршащие листья под ногами.
Люблю всё позитивное.

Отзывы

Хелен Девитт «Последний самурай»
Гийом Мюссо «После»
Соломатина Татьяна «Одесский фокстрот»
Антонио Гарридо «Читающий по телам»
Ольга Исаева «Мой папа Штирлиц»

Нина Королёва

библиотекарь старшего абонемента городской детско-юношеской библиотеки

ОТЗЫВЫ

Иосиф Гольман «Игры для мужчин среднего возраста»
Владимир Долинский «Записки непутёвого актёра»
Артуро Перес-Реверте «Танго старой гвардии»
Елена Колина «Наука о небесных кренделях»
Мартин Сутер «Приключения очаровательного негодяя. Альмен и стрекозы»
Олег Рой «След ангела»
Трауб Маша «Руками не трогать»
Гейл Форман «Всего один день»
Джоджо Мойес «Танцующая с лошадьми»
Маша Трауб «Соня и Александра»
Вольфганг Херрндорф «Гуд бай, Берлин!»
Михаил Нисенбаум «Почта св. Валентина»
Сесилия Ахерн «Время моей Жизни»

Елена Левицкая

библиотекарь абонемента библиотеки имени Л.А.Гладиной

Что я люблю: читать, смотреть кинофильмы, семечки, гулять.
Что я не люблю: когда стоят за спиной, жареную селедку, плохие комедии.

ОТЗЫВЫ

Евгений Водолазкин «Лавр»
Наринэ Абгарян «Манюня»
Дмитрий Липскеров «Всякий капитан – примадонна»
Наринэ Абгарян «Понаехавшая»
Ирина Богатырева «Луноликой матери девы»
Олег Осетинский «Витька–дурак»
Ольга Погодина-Кузмина «Адамово яблоко»
Денис Гуцко «Бета-самец»
Йен Фишер «Ночной консьерж»
Ксения Драгунская «Мужское воспитание»
Умберто Эко «Нулевой номер»

Татьяна Лисовец

библиотекарь младшего абонемента городской детско-юношеской библиотеки

Я люблю красивые моменты жизни, которые всегда стараешься запомнить, но не запоминаешь… Природу, животных… А что не люблю? Болезни, грязь - выйдите на наши улицы, там всего этого в избытке, поэтому я и убегаю в книжную реальность.



ОТЗЫВЫ

Жан-Кристоф Гранже. Серия книг «Лекарство от скуки»
Гиллиан Флинн «Острые предметы»
Грэм Джойс «Реквием»
Энтони Дорр «Собиратель ракушек»
Грэм Джойс «Индиго»
Аки Шимазаки «Бремя секретов»
Грэм Джойс «Тёмная сестра»
Нил Гейман «Дева и веретено»
Грэм Джойс «Как подружиться с демонами»

Юлия Мальцева

Люблю: справедливость, тепло, рискованность, природу, лошадей, кошек. 
Не люблю: неопределённость, холода, дождь.

Отзывы

Люсинда Райли «Танец судьбы»
Эсмеральда Сантьяго «Завоевательница»
Стивен Кинг «Под куполом»
Ольга Тарасевич «Карты великого мага»
Анна Князева «Ключ от проклятой комнаты»
Ирина Градова «Лотерея для неудачников»
Пола Хокинс «Девушка в поезде»
Бен Элтон «Время и снова время»

Юлия Матюхина

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

ОТЗЫВЫ

Мария Галина «Автохтоны»
Игорь Савельев «Zевс»
Адриана Трижиани «Жена башмачника»
Александр Шаров «Смерть и воскрешение А.М. Бутова (Происшествие на Новом кладбище)»

Ольга Мельнечук

библиотекарь читального зала библиотеки семейного чтения

ОТЗЫВЫ

Фрида Вигдорова «Мой класс»
Лиана Мориарти «Тайна моего мужа»


Ирина Николаева

библиотекарь абонемента центральной городской библиотеки

Люблю: одиночество, заботу, когда кто-нибудь готовит для меня, плавать, цветы, отпуск. Не люблю: скандалы, холод, рано вставать.
По поводу книг и чтения, согласна с Сэлинджером: «А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом, и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется» («Над пропастью во ржи»).

Отзывы

Тьерри Коэн «Она так долго снилась мне»
Джордж Р.Р. Мартин «Песнь льда и огня»
Чарльз Мартин «Женщина без имени»


Татьяна Нецветаева

библиотекарь библиотеки семейного чтения

Отзывы

Барбери «Лакомство»

Лиана Погорелова

библиотекарь сектора литературы по искусству библиотеки имени Л.А.Гладиной

Я люблю: читать, танцевать, слушать музыку, посещать театры, концерты с выступлениями творческих коллективов, лесные походы, природу, встречи с друзьями…
Я не люблю спорт (за исключением танцев и шахмат), конфликты, споры, ссоры, тяжелую музыку, отсутствие желаний и планов, разлуку с близкими…

ОТЗЫВЫ

Бернар Вербер «Империя ангелов»
Мария Метлицкая «Ошибка молодости»
Михаил Веллер «Приключения майора Звягина»

Светлана Смычкова

Юлия Нифонтова «Не хочу в Нормандию!»

Наталья Теремецкая

библиотекарь читального зала библиотеки №2

ОТЗЫВЫ

Софи Кинселла «У меня есть твой номер»
Маша Трауб «Тетя Ася, дядя Вахо и одна свадьба»
Терри Пратчетт «Кот без прикрас»

Елена Филимонова

библиотекарь абонемента библиотеки семейного чтения

ОТЗЫВЫ

Алина Знаменская «Женщина-Зима»
Кейт Мортон «Забытый сад»
Джоджо Мойес «До встречи с тобой»
Халед Хоссейни «Бегущий за ветром»
Павел Санаев «Нулевой километр»
Татьяна Устинова «Ковчег Марка»
Олеся Николаева «Небесный огонь и другие рассказы»
Джоджо Мойес «Девушка, которую ты покинул»
Мария Глушко «Мадонна с пайковым хлебом»
Карен Мак и Дженнифер Кауфман «Любовница Фрейда»
Наталия Терентьева «Чистая речка»
Элис Петерсон «Только будь со мной»
Фрида Вигдорова. Трилогия «Дорога в жизнь», «Это мой дом», «Черниговка»


Елена Ходотова

заведующая библиотекой имени Л.А.Гладиной

Что я люблю …… читать, и впечатляться прочитанным, и обязательно обсудить прочитанное с друзьями…..смотреть кино и после просмотренного эмоционально обсуждать с друзьями……ходить в походы и наслаждаться видом нашей могучей, северной природы…..сидеть уютно на диванчике и вязать, плести и распускать…бесконечно слушать музыку, всегда и везде, за исключением только, когда читаю…
Что я не люблю……хвастунов и хвастовство….кокетливых женщин….надуманные песни, которые не вспомнить через несколько секунд и книги, которые непонятно зачем и для кого написаны….

ОТЗЫВЫ

Дмитрий Вересов «Третья тетрадь»
Евгений Гришковец «Почти рукописная жизнь»
Юрий Визбор «Надоело говорить и спорить»
Олег Зайончковский «Петрович»
Марианна Гончарова «В ожидании конца света»
Эрнст Мулдашев «Пропавшее золото Леваневского»
Эдуард Кочергин «Ангелова кукла»
Александр Кабаков «Старик и ангел»
Вероника Кунгурцева «Орина дома и в Потусторонье»
Мишель Фитусси «Елена Рубинштейн»
Рубина Дина «Больно только когда смеюсь»
Москвина Марина "Танец мотыльков над сухой землей"
Женя Павловская «Обще-житие»
«Петербург как кино»
Марина Степнова "Безбожный переулок"
Илья Стогоff «Буги-вуги -Book. Авторский путеводитель по Петербургу, которого больше нет»
Масс Анна «Писательские дачи»
Майкл Каннингем «Плоть и кровь»
Лидия Чуковская «Памяти детства: Мой отец – Корней Чуковский»
Фридрих Горенштейн «Искупление»
Ариадна Борисова «Змеев столб»
Шнирман Нина «Счастливая девочка растёт»
Ануш Варданян «Мой папа – сапожник и Дон Корлеоне»
Даниил Гранин «Вечера с Петром Великим»
Людмила Улицкая «Лестница Якова»
Кокурина Елена «Наталья Бехтерева. Код жизни»
Андрей Бинёв «Тихий солдат»
Александр Кабаков «Камера хранения. Мещанская книга»
Жеребцова Полина «Муравей в стеклянной банке. Чеченские дневники»
Кочергин Эдуард «Крещённые крестами»
Леон Логотетис «Невероятное путешествие из Нью-Йорка в Голливуд: без денег, но с чистым сердцем»
Александр Окунь «Камов и Каминка»
Андрей Аствацатуров «Осень в карманах»Евгений Шварц «Позвонки минувших дней»
Елена Яковлева «Михаил Пиотровский»
Лариса Миллер «А у нас во дворе»
Роман Сенчин «Зона затопления»
Роман Супер «Одной крови. Любовь сильнее смерти»
Григорий Ряжский «Подмены»
Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Открытый финал»
Елена Минкина-Тайчер «Эффект Ребиндера»
Питер Мейл «Год в Провансе»
Фэнни Флэгг «Стоя под радугой»
Ираклий Квирикадзе «Мальчик, идущий за дикой уткой»
Дмитрий Новиков «Голомяное пламя»
Даниил Гранин «Бегство в Россию»
Маша Трауб «Уважаемые отдхающие»
Эдвард Резерфорд «Сарум»
Елена Минкина-Тайчер «Там, где течёт молоко и мёд»

Татьяна Хороших 

библиотекарь младшего абонемента
городской детско-юношеской библиотеки 

Что я люблю? Зимой – искрящийся снег, яркое солнце, сказочный лес и шикарные горы с длиннющими горнолыжными трассами. Летом – море, солнце и песок. Люблю осень - тёплую и разноцветную. Люблю свою семью в любое время года. 
Не люблю земельно-дачные работы. В моём понимании - кусочек земли вне города должен приносить эстетическое удовольствие, а не глобальный стресс для организма.

Отзывы

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Я хочу в школу!»
Анна Макстед «Бегом на шпильках»


Елена Эрмантраут

заведующая отделом обслуживания городской детско-юношеской библиотеки

Отзывы

Марина Нефедова «Лесник и его нимфа»
Януш Леон Вишневский «Время желаний»
Януш Леон Вишневский «Прости…»
Джоджо Мойес «Счастливые шаги под дождем»

Ольга Яковлева

библиотекарь сектора отраслевой литературы
центральной городской библиотеки

Я очень люблю свою дочку. Люблю воду во всех ее проявлениях. Испытываю огромное моральное удовлетворение, если понимаю что помогла кому-нибудь. 
Осторожно отношусь ко всему новому, не люблю перемен, рамок и ограничений. Не люблю суету и шум, опаздывать, ждать и делать что-то в последний момент. 
Чтение… Оно должно быть в удовольствие. Не получаю его от заумной философии, космической фантастики с эльфами и засыпаю от исторических романов. Нравятся - жизненная проза со всей ее откровенностью, захватывающие детективы и остросюжетные триллеры. К сожалению, остаться с книгой наедине удается не часто.

Отзывы

Анатолий Сигов «Игры хакеров»
Анна Данилова «Ангел в яблоневом саду»
Ирина Мамаева «С дебильным лицом»
Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Москвест»
Джейн Шемилт «Дочь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий